Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя у второго владельца (не авто)
Товар куплен с рук, на товар установлен гарантийный срок 3 года. Товар сломался, и был сдан продавцу в ремонт, продавец не успел отремонтировать товар в 45 дневный срок (ст.20), продавцу была предъявлена претензия на замен товара (др. модель\артикул с моей доплатой) в связи с нарушением срока ремонта (ст. 23 ). В претензии продавец готов обменять товар, но требует обязательное присутствие покупателя.
По факту, магазин всеми возможными способами пытается развести меня на невыгодный обмен, т.е. они предлагают на обмен товар меньшего качества, и, естественно, меньше стоимости. Связи с покупателем нет. Подскажите, насколько законное их право требовать первого покупателя? Ведь, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда N17 я имею такие же права, как и первоначальный покупатель.
Доброго времени суток! Если товар приобретается в личных целях, то применяться закон о защите прав потребителей. То есть при выборе действия, оценки ситуации следует исходить из него. Судебная практика уже имеет более рекомендательный характер для сами судов, так как в России романо-германская система права.
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!