Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не удовлетворяющий результат проверки качества?
12.06.20 Приобрел смартфон (Xiaomi redmi note 8 pro) в сети магазинов бытовой техники "М-видео" После чего 17.06.20 отдал смартфон на проверку качества с целью замены так как обнаружил брак батареи(Официальный производитель подтвердил что это был брак) 02.07.20 Сообщили что я не вышел из "Ми-аккаунта" нужно придти выйти и отправить телефон на повторную проверку, после чего вынесут вердикт. 23.07.20 Сообщили о исправности товара и полной технической исправности. Могу ли я как покупатель и владелец устройства потребовать возврат денежных средств по причине не удовлетворяющего вердикта проверки качества?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд.
Т.к., смартфон относится к технически сложным товарам, то понадобится проведение экспертизы. Ходатайствуйте в суде о проведении независимой экспертизы.
С Уважением!