Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока обязаны заменить товар или вернуть деньги?
Купил смартфон через юр.лицо 10.07, был выявлен дефект ( не работает кнопка), на следующий день отвезли в магазин, смартфон забрали на проверку качества сроком до 20 дней, не объяснив куда забирают, для чего и т.д. Правомерны ли действия продавца и что необходимо делать? В течение какого срока обязаны заменить товар или вернуть деньги?
Добрый день.
Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
То есть в этом случае ЗоЗПП действует? Тк покупали через юр.лицо, то сомневались что сроки, закреплённые в ЗоЗПП применимы
Если вы покупали как юр.лицо, то ЗоЗПП не действует в данном случае