Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам, прежде всего, необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за товар или обмена на товар надлежащего качества (по Вашему выбору). А уже в случае, если продавец запросит выслать ему товар, Вы ему его отправите.
Претензию нужно отправить заказным письмом на юридический адрес продавца со ссылкой на вышеуказанную норму законодательства. Если будете требовать возврата денежных средств, укажите реквизиты.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи для составления претензии, с удовольствием Вам помогу.
Для начала написать претензию и отправить ее заказным письмом продавцу. Далее уже суд о расторжении договора и возврате денежных средств.