Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы на почте, отправление товара обратно без осведомления
добрый день.совершала заказ на заграничном сайте.дали трек.отслеживала, на сайте почты было указано,что хранение до 28 августа. проверила 15 июля собиралась идти за посылкой оказалось посылка уже уехала ,написала в отделение,говорят такого типа посылки храанятся всего 15 дней.сообщение на почту пришло уже когда посылка была на обратном пути на таможне.на сайте почты так же есть информация только о 30 дневном хранении и хранении в течение 7 дней судебных. доставка была недешевая.магазин теперь пишет,что отправлять без возмещения трат на доставку не будет.как быть в такой ситуации,можно ли компенсировать стоимость доставки.
Добрый день, Лиана.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы имеете право требовать денежные средства оплаченные за услугу + убытки.
Лиана. если нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь.