Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Тестовый вопрос. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Тестовый вопрос.
Добрый день,
Порядок возврата товара ненадлежащего качества в Интернет-магазин точно такой же, как и в обычный магазин, т.е. продавцу, у которого приобрели товар недистанционно.
Продавец — здесь Интернет-магазин.
Вы можете предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока.
Если гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет с момента передачи Вам данного товара как потребителю.
Продавец обязан принять в.у. товар, проверить его качество за свой счет.
Если нужно выяснить причину недостатков, так же провести экспертизу товара за свой счет, в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Доставка товара с целью возврата осуществляется за счет средств продавца, или за счет потребителя, в последнем случае потребитель может рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.
Уплаченная денежная сумма должна быть возвращена в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования, если, конечно, же последняя выше цены, за которую приобрели товар.
За технически сложный товар с недостатками уплаченную денежную сумму можно возвратить в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24, 26.1).
С уважением,