8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронных платежей (платежный агрегатор)

Здравствуйте, был совершен платеж картой банка через платежный агрегатор Unitpey, услугами, предоставляемыми на сайте остался крайне недоволен, деньги возвращать не хотят. Подскажите, что я могу требовать от владельца сайта и от агрегатора? Имеет ли агрегатор право предоставить мне контактные данные владельца площадки для того, чтобы я мог составить исковое заявление? Или наоборот, имеет ли агрегатор право отказать мне в предоставлении этих данных?

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! По сути такой обязанности передавать чьи то данные (особенно персональные) у них нет. Да и у Вас нет полномочий их требовать. Но вместе с тем. Дать какую либо контактную информацию об организации они обязаны в силу ЗоЗПП



Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора) http://www.consultant.ru/docum...

Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.

Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
, вопрос №4102556, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне не официально работать в вейп шопе с 16 лет продавая электронные сигареты и заправки для них?
Можно ли мне не официально работать в вейп шопе с 16 лет продавая электронные сигареты и заправки для них?
, вопрос №4101525, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной
Здравствуйте,на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной,сказала,что ошибочно отправила,я обратился к сотрудникам банка,создали обращение на отмену транзакции, спустя сутки пришёл ответ о том,чтобы банк не может вернуть деньги по системе быстрых платежей. Позвонил снова в банк,сказали мне самому отправить эту сумму обратно отправителю. Что делать?
, вопрос №4101414, Александр, г. Москва
Гражданское право
Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее?
Подавал апелляционную жалобу в электронном виде (цветной скан с подписью) через ГАС Правосудие через раздел «Обращения граждан» - Гражданское судопроизводство - Апелляционная жалоба. Суд оставил жалобу без движения с формулировкой "Апелляционная жалоба и заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы заявителем не подписаны. Ксерокопия подписи ответчика в жалобе, поступившей посредством раздела «Обращения граждан», не может говорить о ее подлинности, что расценивается как отсутствие таковой". Я так понимаю мне сейчас надо частную жалобу на это определение подавать. На что можно ссылаться в частной жалобе? Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее? P.S. Лично и почтой подать не могу - проживаю за границей, представителя нет. P.P.S. Паралелльно суд в определении затребовал еще доп.документы (квитанцию об отсылке копий АЖ второй стороне, квитанцию об оплате госпошлины). Мелькнула мысль что то, что суд не возвратил жалобу, а обездвижил, означает что она на самом деле принята. Это так? Или после предоставления всех документов, если я не обжалую определение, суд просто сможет ее возвратить в связи с отсутствием подписи?
, вопрос №4101403, Филипп, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2020