8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Купили новую кухню. Сначала дизайнер накосячил, потом сборщики некачественно собрали

Здравствуйте! Следующая возникла проблема. Купили новую кухню.

Приезжал дизайнер, все замерил, дизайн сделал. Изготавливают.

Изготовили на пару недель раньше. Быстро разобрали предыдущую кухню(можно было наверное подождать, но ремонт).

Привезли всю мебель. Через час-два приехали сборщики, которые занялись своей работой. Как потом оказалась дизайнер новый в фирме накосячил и неправильно нарисовал боковой угловой шкаф. Они все отмерили и заново отправили на переделку этой части кухни, по ходу собрав то, что можно было на тот момент(полторы недели назад).

За неделю переделали подвесной шкаф. 

Пришлось их самих вызванивать, потому что у них мало времени и они сказали не раньше чем, через неделю смогут. Но сказав им, что мы оставим плохой отзыв, смогли на следующий день, т.е. сегодня, 10 июля.

Пришли сегодня продолжать собирать. Но загвоздка в том, что может сама мебель и фурнитура нормальная, но сборщики объективно накосячили. Хозяйка кухни не довольна и испытывает разочарование. На фото видно как плохо вырезана задняя часть шкафа, где открытая полка. Есть претензии к тому, как двери открываются на совершенно новой кухне.

Сборщикам деньги за работу выдавались на прошлой неделе на руки. Договора на сборку не было. Есть только договор на мебель(покупку).

Вопрос: какие действия нами могут быть предприняты для защиты своих прав, как покупателей? (желательно со ссылками, чтобы мы, обращаясь к продавцам кухни, могли при разговоре в защите наших прав использовать не только нашу возможность написать очень отрицательный отзыв на разных сайтах данной компании, но и букву закона).

Возможно стоит записать паспортные данные сборщиков? Чтобы к ним претензии предъявлять.

Прикладываю договор кухни и пару фото, для примера, и видео.

Показать полностью
  • 1 договор
    .jpeg
  • 2 договор
    .jpeg
  • 3 договор
    .jpeg
  • 4 договор
    .jpeg
  • вырезали абы как
    .mp4
  • открытая полка
    .png
  • отличается от остальных дверей отк~
    .mp4
, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Александр, добрый день!

А откуда Вы нашли этих сборщиков? Ведь сборщики могут отказаться вам предоставлять свои паспортные данные, если нет договора. А сборка кому оплачивается, отдельно сборщикам?

 Если Вы заключили только договор купли-продажи или изготовления мебели по вашим размерам без указания в договоре такой услуги как сборки, то претензии к продавцу (изготовителю) за  повреждения и неправильную установку кухни Вы предъявлять не вправе.

А если сборщики не являются работниками юридического лица, которое оказывает Вам услугу сборки мебели и не ИП, а выполняют работы как физические лица  то Закон РФ " О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяется

1
0
1
0

Так, согласно преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей»:

исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

В данной ситуации Вам необходимо выяснить всё-таки вопрос о правовом статусе сборщиков, и если они Вам предоставят сведения о себе и своих паспортных данных, то собирайте эти сведения, чтобы предъявить в последующем претензии по качеству сборки.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Сборщики были от менеджера(от компании), который все согласовывал и привозил совместно с кем-то мебель и который на связи с нами.

Как я сам прочитал договор, там говорится только про мебель и ее доставку.

Похожие вопросы
Гражданское право
Как поступить сначала встретится попросить о расторжение, а при отказе направить уведомление о своем отказе
Добрый день, заключила договор на изготовление кухни с ИП как ФЛ ,договор купли-продажи, дизайнер приезжал, а замерщика конструктора, который должен замерить все со всеми коммуникациями и составить технический план не было еще, предоплату в размере 30% от стоимости уже внесла, теперь в связи со срочной продажей квартиры хотела бы отказаться или же расторгнуть договор. В договоре написана , что расторжение происходит по согласию сторон, с дополнительным письменным соглашением, также написано что все переписки в электронной почте автоматически считаются электронной подписью. Как поступить сначала встретится попросить о расторжение, а при отказе направить уведомление о своем отказе или же расторжении договора по почте России, но по адресу регистрации ИП никого нет, или же можно по электронной почте? На какие статьи ссылаться?
, вопрос №4102139, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Интересует вопрос.Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне
Здравствуйте!Интересует вопрос...Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне)))
, вопрос №4101912, Людмила Иванова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 10.07.2020