8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию и рассчитать компенсацию за нарушение сроков доставки и установки кухни?

Здравствуйте,! Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и рассчитать компенсацию за нарушение сроков установки стеклопакетов? Купил окна в ноябре, оплатил 50%, остальное после установки. Окна привезли в декабре (срок изготовления 30 дней по договору), тут все нормально по срокам. Начали устанавливать и обнаружили брак. Приехали, забрали. Через какое-то время привезли обратно. Опять брак! Опять забрали. И так семь или восемь раз, уже сбился со счету..... И вот неделю назад привезли, вроде нормально все. В итоге всё установили только июле. В итоге задержка 7 месяцев!!!!! Как правильно составить претензию и рассчитать сумму компенсации и компенсацию за моральный ущерб так как я не мог продолжать ремонтные работы! Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Подольск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Неустойка рассчитывается на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1

настоящей статьи.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Может ли он избежать срока, если он запишится добровольцем на СВО?
Добрый день! Мой муж сел за руль в нетрезвом состоянии, сотрудниками милиции он был задержан и оформлен. Документы были отправлены в суд, по суду его лишили прав. Но этим делом занимается юрист и 06.05.2024 года должен состоятся суд по опровданию его прав, т.к сотрудник милиции оформил документы не правильно. До суда он снова сел за руль в нетрезвом состоянии и снова был пойман сотрудниками милиции и оформлен правильно. Я так полагаю ему светит срок? Может ли он избежать срока, если он запишится добровольцем на СВО?
, вопрос №4106149, Наталия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.07.2020