8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Достаточно ли у меня оснований для возврата?

Я купила золотые серьги с изумрудами в Санлайт. Но когда дома рассматривала бирку,

то засомневалась в названии, якобы , ООО А-ГОЛД, но что это производитель - не написано. При поиске в интернете такое ООО находится, но основная его деятельность - оптовая торговля. И в адресе есть отличие от адреса указанного на бирке "Ключевой проезд", а правильно - Ключевской. И ещё при считывании штрихкода не определяется страна, и др. данные производителя, в штрихкоде зашифрован только артикул изделия. Бирка ювелирного изделия является его паспортом, а в ней некорректная информация, которую сразу не проверишь, т.к. это долго, да и продавцу доверяешь, все же большая сеть магазинов. Я бы хотела сделать возврат изделия. Похоже, что сдесь обман по поводу производителя, что ставит под сомнение качество ювелирного украшения. Достаточно ли у меня оснований для возврата?

Фото прилагаю. Спасибо

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Показать полностью
  • IMG_20200706_124324
    .jpg
, Юлия, г. Самара
Артем Гавриченко
Артем Гавриченко
Юрист, г. Брянск

Юлия, здравствуйте!
Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Такой товар подлежит возврату, если в нем обнаружен дефект.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Самара
Т.е. нужна экспертиза, которая, например, покажет несоответствие металла указанной пробе?

Юлия, да, если Вы докажите, что информация о товаре предоставленная продавцом не достоверна, то Вы вправе осуществить возврат (п.2 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - нарушил ли я ПДД, если да то какой штраф мне грозит? Вожу достаточно давно - 20 лет уже. Нарушений почти никогда не было. Год назад попался на камеру на превышение скорости, где ехать надо было 40 ехал 62 км/ч за городом на 250 рублей. Первый штраф за 6 лет. А теперь о ситуации. (схему приложил в файле - где изображен трактор далее белый авто это мой и сзади идущий желтый) Загородная трасса. Двухополосная дорога. Еду с разрешенной скоростью 70 (знак был). Вижу спереди трактор, сбавляю ход так как он заслоняет видимость нормальную, включаю левый поворот, плетусь за ним и выискиваю возможность чтобы обогнать его - так как постоянно возникает встречный поток. Так продолжается секунд 20-30 наверное может чуть больше. Вижу появляется окно для обгона. Смотрю в левое зеркало. Никого на обгоне не было. И только я решаю перестраиваться, сзади вижу в центральном зеркале как на большой скорости мчится автомобиль по моей полосе мне в зад с включенным поворотником. И как только я начинаю перестраиваться он за мной - конечно оттормаживается, сигналит мне и материт меня и так мы вдвоем - я первый он второй заканчиваем обгон. Далее он обгоняет меня поравнявшись кричит что-то в окно и резко удаляется вдаль. Вопросы следующие: 1) нарушил ли я какое-то правило ПДД? по идее насколько я знаю согласно 11.2 если спереди тебя кто то включил левый поворот - что хочешь но обгонять не имеешь право...или не так? 2) могу ли я быть привлечен к ответственности какой-то? 3) есть ли вероятность что сзади идущий автомобиль отправит видеозапись в ГИБДД со своей трактовкой? или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
, вопрос №4108482, Анатолий, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 07.07.2020