8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вскрыта коробка, но не вскрыт флакон внутри. Можно ли сделать возврат?

Это средство для волос. В коробочке - флакон и пипетка для его нанесения. Флакон затянут в пленку, его не вскрывали. Сама коробка была закрыта и заклеена "на замок" кружком скотча диаметром 1,5 см, который отклеен. Таким образом, мы имеем открытую коробку, но закрытый флакон. В магазине отказываются принимать, ссылаясь именно на ОТКРЫТУЮ коробку. Насколько это правомерно, и если нет, то на какую статью сослаться? чеки все есть.

, Игорь, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если товарный вид нарушен, то отказ правомерен. Нарушение целостности упаковки может свидетельствовать о нарушении товарного вида и в соответствии сост. 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе отказать если нет претензий по качеству товара.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

А выше мне ответил автоматизированный юрист сервиса «Напомню также, что упаковка не является частью товара или его товарного вида. Поэтому продавец обязан принять у вас товар даже с испорченной упаковкой или вовсе без неё.» Это же выдержка из закона, разве нет?

Наталия Осипова
Наталия Осипова
Юрист, Симферополь

Здравствуйте! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 



Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. В данный перечень включены:

-  лекарственные препараты, товары медицинского назначения, средства личной гигиены;

— парфюмерно-косметические товары;

— текстильные товары (ткани, ленты, тесьма и др.);

— строительные материалы, отпускаемые на метраж;

— изделия бельевые, трикотажные, чулочно-носочные (нижнее белье, постельное белье, купальники и др.);

— одноразовая посуда и посуда из полимерных материалов;

— товары бытовой химии (средства для мытья, пасты, чистящие средства, стиральные порошки);

— мебельные гарнитуры и комплекты;

— изделия из драгоценных металлов и с драгоценными камнями;

— автомобили и мотовелотовары;

— технически сложные товары бытового назначения (фото и киноаппаратура, мобильные телефоны, электронные игрушки, холодильники, электроплиты, посудомоечные и стиральные машины, электробытовой инструмент, часы наручные и т.п.);

— гражданское оружие;

— животные и растения;

— непериодические издание (книги, брошюры, календари).

В вашем случае, это парфюмерно-косметические товары, т.е. возврату не подлежит.

С уважением, Наталья.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Исполнительное производство
Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Живу в Санкт-Петербурге. 4.04 ходила на личный приём к приставу (был долг по ЖКУ, оплатила полностью еще до возбуждения ИП, но деньги не успели взыскателю поступить, поэтому ИП всё-таки возбудили). Принесла приставу справку от взыскателя, что у меня всё оплачено. К тому моменту ФССП списала со всех моих счетов долг в двойном размере уже. Договорились с приставом, что арест и взыскание она снимает и деньги возвращает. Я пришла к ним повторно 25.04, т.к. деньги до сих пор мне не поступили. Пристав говорит, со своей стороны возврат сделала, надо просто ждать, а потом к ней за справкой. Мол, это банки средства задерживают. Сегодня уже 6.05, но деньги мне так и не поступили. Месяц - это нормальный срок ожидания? Подскажите, что ч могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4108899, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2020