Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара на гарантии, по прошествии 15 дней
телефон стал некорректно работать, мерцает дисплей, прошло больше 15 дней со дня покупки, телефон на гарантии ,сдал телефон на возврат денежных средств, телефон отправили на проверку качества, прошло 12 дней, по идее на два дня дольше чем длится проверка качества по заявлению на возврат, что делать ?
Для возврата в магазин технически сложного товара нужно писать заявление или претензию и сдавать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако нужно помнить, что для возврата денег или обмена технически сложного товара должно быть установленное законом «О защите прав потребителей» основание:
1. Производственный недостаток — при подаче претензии в первые 15 дней.
2. Существенный производственный недостаток — при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.
3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.
4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.
Можете обратиться <a href=«www.rospotrebnadzor.ru/» class=«link link_theme_normal organic__url link_cropped_no i-bem link_js_inited» data-bem="{" link":{}}"="" rel=«noopener» accesskey=«1» data-log-node=«52qs6k» target="_blank" tabindex=«0» data-counter="[" b"]"="">Роспотребнадзор
Здравствуйте, если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона О Защите прав потребителей.