Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, незаконно снятые таксопарком за ожидание машины?
Здравствуйте.
Заказала такси. Водитель не приехал на указанный адрес. Пришлось звонить, объяснять очевидные вещи. На поиски пункта назначения ушло время, за которое с меня сняли деньги.
Вся проблема в том, что я обратилась с претензией не сразу (не было возможности), а через четыре дня. Но, как оказалось, в этой компании претензии принимаются только в течение суток. Я не знала об этом.
Не получив помощи в Отделе поддержки, я готовлю письмо в Отдел претензий и качества, затем руководству компании и т. д.
Скажите, имею ли я право на возврат денег по Закону РФ о защите прав потребителя, если нарушила внутренний устав компании, просрочив время обращения?
Но, как оказалось, в этой компании претензии принимаются только в течение суток.
Это очевидное нарушение прав потребителя, запрещённое законом «О защите прав потребителя». Такое условие является недействительным, сошлитесь на это в своей претензии…
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Более подробные консультации с изучением документов и анализом фактических обстоятельств могу предоставить в чате.
Спасибо большое за помощь.