Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в салон-магазин
Здравствуйте, приобретались наушники Apple AirPods Pro, после активации и короткого использования дома наушники оказались не совсем удобными и норовят выпасть, если их не поправлять, от системы шумоподавления ощутимый дискомфорт.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иначе говоря, если недостатков нет (или существенные моменты, свойства наушников не были оговорены перед продажей продавцом), то придется пытаться договариваться с продавцом, иного пути нет.
Например, Вы можете попытаться добиться обмена товара на идентичный или иной с перерасчетом. Но обязанности (в случае качественности товара) производить такой обмен у продавца нет.
Можно попробовать «зацепиться» за то, что продавцом не были обговорены какие-либо особенности товара, но придется подавать претензию и, скорее всего, обращаться в суд.
Удачи.
Открыв сайт Apple.ru обнаружил занимательную статью о ограниченной гарантии, в которой беспроводные наушники указанны аксессуаром (если продавец ссылается на 25 статью)!, а также могут быть возвращены по любой причине, даже если куплены не в Apple Store RU, а у третьих лиц. Вы можете прокоментировать ее? https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/accessory-warranty-russian.html