Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре кормят завтраками
Здравствуйте. Отдала неделю назад в сервисный центр ноутбук, чтобы поменять матрицу. Работы на 2 часа, но запчасти не оказалось. Заплатила 6800 и заказали деталь. 23.06 должна была прийти деталь, но от мастера тишина. На следующий день написали, что собрали. Я сразу выехала к ним, но дверь закрыта, а на мои сообщения ответили: там надо ещё пару часов диагностировать. Эти пару часов затянулись на сутки. Сразу скажу, перед тем как им отдать ноутбук, я проверила этот центр по черному списку, все чисто. Однако, за эти сутки ожидания я узнала, что напротив этого центра работала контора с этим же номером телефона и сайтом, у которой крайне негативные отзывы, в частности, что ломают технику и не отдают по полгода. Естественно, у меня началась паника за сохранность своего ноутбука. Через сутки ожидания, они сказали, что матрица пришла бракованная и надо ждать ещё 4 дня. Забирать не стала т.к. без матрицы не проверить, что они там могли сделать ещё. Подскажите, если вдруг они снова не отдадут ноутбук или отдадут, но с неисправностями, то куда обращаться?
Здравствуйте.
Обращайтесь не дожидаясь предложенного четырехдневного срока снова в организацию (если она вообще существует) и требуйте возвращения ноутбука и возврата денежных средств, поскольку условия договора не исполнены.
Если имущество не будут отдавать, обращайтесь в полицию и Прокуратуру с письменными заявлениями по факту мошенничества.
Одновременно можете жаловаться в Роспотребнадзор, подавать иск в суд за взысканием денежных средств, морального вреда, убытков.
Удачи.