8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии

Добрый вечер!

При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013.

За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама.

Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта.

1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб)

2-ждать....ремонта телефона.

А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию.

Спасибо.

Показать полностью
, надежда, г. Нижний Новгород
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Надежда, добрый день!

Вообще нужно смотреть условия гарантии.

Но вообще усматривается нарушение Ваших прав как потребителя, так как ремонт не может длиться более 45 дней. Сейчас Вам следует написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон ввиду нарушения сроков, определенных законом на устранение недостатков товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 03.11.2013