8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Согласно инструкции сразу отправила смс на короткий номер для оплаты парковки, но ответа от оператора так и не пришло об активации сессии, смс отправила несколько раз - никакого ответа

Добрый вечер! Оставила Машину на платной проковке. Согласно инструкции сразу отправила смс на короткий номер для оплаты парковки, но ответа от оператора так и не пришло об активации сессии, смс отправила несколько раз - никакого ответа. Через неделю пришёл штраф о неоплаченный парковке! Можно его оспорить? Есть скрин экрана с отправленными смс

, Юлия, п. Володарский
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если нарушение произошло не по вашей вине и вы можете это доказать, есть возможность оспорить штраф в административном порядке либо в судебном порядке. Не забудьте приложить имеющиеся у вас доказательства оплаты, попыток оплат. Жалоба подается в установленный срок с обязательной фиксацией факта отправки (так, чтобы у вас на руках осталось подтверждение). Если необходима дополнительная консультация, составление документов, пишите в чат, стоимость по договоренности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
, вопрос №4104049, Милена, г. Москва
Военное право
Как долго ждать и когда они вообще должн прейти
Здравствуйте,подписал контракт 15 апреля в пункте призыва,сказали ожидать звонка и до сих пор так и не пришли единовременные выплаты в размере 195тыс рублей.Как долго ждать и когда они вообще должн прейти.
, вопрос №4103793, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2020