Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В марте 2020 был сдан телефон на ремонт
В марте 2020 был сдан телефон на ремонт. После обнаружился брак в работе мастера и телефон повторно (по гарантии сервиса) отправился на переделку, где уже прибывает 3 месяца. Сервис на телефон не отвечает. Звонили с другого номера - ответили. Каждый раз кормят обещаниями "3 дня и позвоним" на протяжении всего времени.
По договорю написано, что ремонт может длиться от 5 до 45 дней. Работники ссылаются на карантин, хоть работа сервиса не была приостановлена. Как быть, куда писать?
Здравствуйте.
Вам необходимо направить досудебную претензию по юридическому адресу сервисного центра.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Руководствуясь ст.30 Закона, назначаете им разумный срок для устранения недостатков их работы, по истечении данного срока, если никакой реакции не последовало, — вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с заявлением в суд.
Готова помочь в составлении жалобы, заявления. Для этого вам необходимо написать мне в личные сообщения. Услуга платная.
С уважением.