8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка Мастера. Здоровье

Здравствуйте. Такой вопрос. Девушка захотела проколоть язык. Пошла в салон пирсинга и попросила выполнить эту услугу. В этом салоне делают пирсинг языка. ушей и всего остального. Ей дали мастера - пожелую женщину, которая сначала сказала какую серьгу будет ставить и предложила маленькую самую, хотя всем известно, что при проколе языка он через день опухает и надо ставить самую длинную серьгу. Зная это, девушка спросила , был ли у нее опыт, на что она ответила "Был и ни о каких последствиях она не знает". Девушка ей доверилась. Мастер не знал как колоть и девушка наметила ей точки (Хоть это работа специалиста). Мастер проколола не попав в точки и попала в уздечку, что вызвало кровь, сильную боль и потерю сознания. Услуга прокалывания была платная. 1500р. Спустя пару часов у девушки "отказал" язык и она перестала его чувствовать, чего быть не должно. Она обратилась в больницу к хирургу, на что тот ответил, что мастер сделал ошибку и попал не туда. Если бы она не обратилась, возможно могла бы потерять язык, мастер порвала нервы. Сейчас ей прийдется неделю молчать, а у нее работа Продавцом консультантом. Можно ли прийти в салон и "выбить" с них деньги за саму услугу и возможно за моральный и материальный ущерб?

Показать полностью
, Виталик, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Виталик!

Вам следует немедленно написать жалобу на салон в Роспотребнадзор и прокуратуру в которой потребуйте провести проверку по данному случаю. Так напишите претензию с требованием возместить затраты на лечение и моральный вред. Если вам откажут сразу обращайтесь в суд с иском «О защите прав потребителей, от госпошлины вы освобождаетесь. А в качестве доказательств вины салона используйте медицинские документы и материалы проверок Роспотребнадзора и Прокуратуры. Шансы на успех у вас очень большие.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Виталий.

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от исполнителя полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Полное возмещение денег за оказанную услугу возможно.

Возмещение ущерба морального и материального (суммы, которые потребуются на лечение), так же, возможно. Составляйте претензию о некачественном оказании услуг (ГЛАВА III закона «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)), предъявляйте её руководству салона. Соответствующее заявление можно написать в Роспотребнадзор. Обычно этого бывает достаточно, для того, что бы вопрос решился в Вашу пользу. Но если к консенсусу не придёте — тогда можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Право на возмещение морального и материального вреда у Вас есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Компания не зарегистрирована, но мастера имеют самозанятость Они обманывают людей предлагая им не нужные услуги Можно ли их привлечь к ответственности
Компания не зарегистрирована, но мастера имеют самозанятость Они обманывают людей предлагая им не нужные услуги Можно ли их привлечь к ответственности
, вопрос №4102768, Мария, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли выйти в парке и привлекать людей для написания картины акрилом бесплатно, при этом раздавать в конце флаеры с нашим логотипом и приглашением на мастер-класс?
Можно ли выйти в парке и привлекать людей для написания картины акрилом бесплатно, при этом раздавать в конце флаеры с нашим логотипом и приглашением на мастер-класс?
, вопрос №4102508, Светлана, г. Санкт-Петербург
Военное право
Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться
Здравствуйте, меня уволили в запас 1.12.23. До сих пор нет документов. Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться. Военкомат делал запрос в часть, но не ответа не привета.
, вопрос №4102235, Геннадий, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.11.2013