8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стиральной машинки(не работает)

Добрый день!Купили стиральную машинку в магазине DNS,6 июня.Доставили из магазина на следующий день.Привезли-она была не в заводской упаковке,а завернуть в пупырку.Внутри барабан был мокрый,на что нам сказали,что машинку проверяли на заводе!Машинка нормально постирала один раз,потом стала громко рычать,не отжимать,не греть воду.В итоге перестала стирать,дверь заблокирована,белье осталось в машинке,не достать.При обращении в магазин,они сказали что у них на складе все машинки мокрые,но в зале смотрели стоят все сухие.Заявление на возврат не принимают,ссылаясь на то что сервисный центр не работает до 17 июня.Только 17 могут принять заявление,и взять машинку на проверку неработоспособности.И проверять будут долго,т.к. они отправят ее в другой город!Подскажите,как быть в этой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
На фото машинка, которую я выбрала в магазине.Упакована.Привезли без упаковки, мокрая внутри.
, Надежда, г. Александров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Надежда!

В такой ситуации действуют правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если потребитель предъявляется претензии по качеству товара, необходима проверка качества, это так, только потом принимается решение по существу требований. Вы сами вправе определить — какие требования предъявить. Если требуете ремонт, то на это даётся до 45 дней, если обмен на другую — до 20 дней, если возрват денег — то до 10 дней (включая проверку качества). За просрочку предусмотрены пени. Требование следует направлять в письменном виде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Александров
Управляющий данного магазина сказал, что деньги они никому не возвращают.И что эту машинку они проверят, и максимум что сделают, так это починят, если это заводская поломка.Обмен так же не предлагают.

Определяющим является не мнение управляющего, а желание потребителя, Вы имеете полное право заявить то требование, которое считаете нужным и настаивать на нём, в том числе и в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2020