Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не пользовался вообще, могу ли я вернуть в магазин?
Я купил коронку по бетону,но она мне не понадобилась т.е.не пользовался вообще, могу ли я вернуть в магазин?
, Елена, г. Североморск
Валерий Лукьянцев
Здравствуйте Елена.
На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть коронку в течении 14 дней с момента покупки, если: вещь не была в использовании; сохранились признаки новизны.
Возможен возврат и без чека.
С уважением, Валерий.
Похожие вопросы
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа, могу ли я вернуть остаток в магазин?
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа,могу ли я вернуть остаток в магазин?
У меня нет не постоянной не временной прописки вообще в россии, я гражданин РФ, могу ли я при этих условиях получить загран паспорт?
Добрый день! У меня нет не постоянной не временной прописки вообще в россии, я гражданин РФ, могу ли я при этих условиях получить загран паспорт?
Могу ли я, потребовать какую-то компенсацию, и что я вообще могу сделать в данном случае?
Я передвигался на электросамокате по пешеходному переходу и меня сбил автомобиль
Здравствуйте, я передвигался на электросамокате по пешеходному переходу и меня сбил автомобиль. Точнее я когда его увидел, можно сказать остановился. В ГИБДД сообщили. Сначала все было нормально, к вечеру начались сильные боли в ноге и спине. На след день я обратился к травматологу, сделали рентген и КТ. По заключению врача, у меня перелом позвонка в поясничном отделе позвоночника. Исключили сидячее положение на 6 мес и амбулаторное лечение. Работать я не смогу, т.к. большая часть времени именно в сидячем положении. Могу ли я, потребовать какую-то компенсацию, и что я вообще могу сделать в данном случае?
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?