8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали товар оплаченный по причине якобы отсутствия

Добрый день, 04,06,2020 купил в интернет магазине Саундбар по акции в Эльдорадо за 2450 руб, получил электронный чек, магазин следующим днем отменил заказ как я понимаю не имеет права т.к. договор заключен публичной оферты методом акцепта перевода денег. Вернули мне денежные средства. По телефону поддержки оставил претензию на данные действия. Получил ответ устный (есть номер претензии) что не могут выдать товар т.к. его нет. Я 07,04,2020 купил данный товар за 7450 получил электронный чек и смс о наличие и готовности выдать его. Товар есть, говорят что нет. мои вопросы: 1) не выдали товар который является моей собственностью 2) обман о наличие товара п1ст14,7 КоАП им все равно, кстати Эльдорадо как и мвидео принедлежит одному юр лицу а значит товар есть и у мвидео Что делать. +79991323478

Показать полностью
  • check_2192135571
    .pdf
  • check_2599311094
    .pdf
  • WhatsApp Image 2020-06-07 at 20.15.02
    .jpeg
  • в
    .jpg
  • Претензия интернет магазину
    .docx
, Флюз, г. Уфа
Екатерина Решетникова
Екатерина Решетникова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Заключение в вашем случае договора купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, и обязанность продавца в  установленный договром срок передать товара потребителю 

 Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей)

Так как вы заявили требование о передачи товара, а не о возврате денежных средств действия продавца неправомерны, он должен был передать вам товар в установленный вами новый срок.

Вы вправе обратиться  в суд с требованием о понуждении в поставки товара и о взыскании неустойк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы
Здравствуйте меня зовут Лагутина Екатерина Владимировна 1988 года рождения. Я являюсь инвалидом детства по зрению сейчас имею третью группу инвалидности, проживаю в луганской народной республике - недавно мы начали переход на российские законы и меня перевели на пенсию по инвалидности хотя до этого я получала компенсационные выплаты как ребёнок-инвалид после гибели отца на шахте 2007 году. В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы подписала отказ от всех социальных льгот, полагающихся мне как инвалиду - хотя я с начала текущего года не писала никаких заявлений и уж тем более не подписывала документа, в котором говорится об отказе мною от получения социальных льгот - только осенью прошлого года (тогда пенсионный фонд, УТСЗН и фонд страхования от несчастных случаев на производстве были тремя разными организациями) я писала заявление в пенсионном фонде что прошу выплачивать мне доплату к выплате по утере кормильца как инвалиду - не могло ли руководство фонда принять это заявление как отказ от НСУ? И имели ли сотрудники пенсионного фонда право перевести меня на пенсию по инвалидности без предоставления НСУ предварительно не уведомив меня о переводе на другой вид выплат? Фото справки, о том какой вид пенсии я на данный момент получаю прилагаю
, вопрос №4102504, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2020