Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отсутствие ремонта стиралки и саму стиралку
Ремонт стиральной машинки...
Перестала выжимать машинка... Вызвал мастера с рекламы, как оказалось ТСЦ "Техника", хотя хотел мастера работающего на себя, приехали двое, один мастер с учеником... Разобрали, и очень быстро вердикт "мозги" ремонт на дому невозможно, написали акт получения в ремонт техники и уехали с ней... Через 3 дня все готово, но ремонт по максимуму озвучили, 3тр вместо 1,5тр, плюс 1,5тр амортизаторы (хотя они стоят 300 + работа 300-500) и + 1тр диагностика/профилактика двигателя... Скрипя согласился, привезли, и мы сдуру перевели на личную карту этого мастера 5,5 тр, и как оказалось машинка так и не выжимает!!! Походу ничего не делалось... Целую неделю звонил, мастеру и на контактный номер сервиса, с требованием приехать и починить, отработать оплату... И пока реально на них не начал ругаться очень сильно, и что сейчас к вам приеду лично разбираться ... Приехали, опять этот мастер, при мне разобрали машинку (я прочитал в интернете причины такой поломки и где искать) и ничего не нашли... Забрали снова в ремонт, пусть какой-то там у них мастер ищет/ремонтирует... И так уже 2 недели = в ремонте... Сначала говорил, двигатель не разгоняется, не включается второй контур, ждут другой двигатель, потом доооолго его ставили и в итоге СНОВА не выжимает... не двигатель!!! Теперь мне поют уже больше недели мастер чинит мозги... Что теперь делать? как вернуть машинку и деньги 4тр (амортизаторы хоть и дорого 1,5тр, но увидел что стоят новые)? Вот теперь думаю все таки надо ехать к ним лично разбираться, по телефону бесполезно..., и мне говорят знакомые нужно подать заявление в полицию на мошенничество и в роспотребнадзор заявление...
Здравствуйте, Александр!
В соответствии со ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Как следует из Вашего вопроса, ни первоначальные сроки выполнения работ, ни срок устранения недостатков выполненной работы у Вас установлены не были.
Тем не менее, учитывая, что разумные сроки устранения недостатков работ прошли, то полагаю, что Вы вправе заявить требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств.
Для этого необходимо подавать письменную претензию под расписку на втором экземпляре, указывать свои требования и устанавливать срок для возврата денег.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (претензии в адрес исполнителя), рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.