Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой то выход из этой ситуации?
Здравствуйте.
28.04.20 в магазине нами был приобретён товар (холодильник) в рассрочку. В день доставки нам позвонил курьер и сказал, что наш холодильник с царапиной, соответственно от товара мы отказались. 1.05.20 в магазине было написано заявление на перечисление денежных средств в связи с отказом товара. Нам сказали ждите 30 дней, в течении этого срока магазин перечислить на счет мужа деньги, т.е. закроет рассрочку. Сегодня уже 06.06.20. Рассрочка до сих пор не закрыта, у нас накапливается пени. Магазин никаких явных ответов нам не дает, говорят ждите. Вся проблема в том, что мы куда дели договор купли продажи и чек и теперь мы не можем ничего сделать. Есть ли какой то выход из этой ситуации? Кредитный договор и заявление на перечисление денежных средств у нас на руках.
Здравствуйте, Елена. Предлагаю вам начать решение спорного вопроса с написания жалобы в управление по защите прав потребителей. Они проведут проверку и, скорее всего, истребуют у продавца договор купли-продажи, с которым потом вы сможете ознакомиться.
А вообще проблему вам нужно решать через суд и ставить на место недобросовестных производителей (продавцов), за просрочку возврата вам денег можно насчитать неустойку (пени), плюс ещё будет штраф в размере 50 процентов от взысканной с ответчика суммы, если будет вынесено решение суда.
Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью, написав в чат либо найти мои контакты в интернете.