8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока

Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока

, Екатерина, г. Краснодар
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина!

Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

По истечении гарантийного срока продавец/изготовитель должен вернуть деньги или обменять товар, если не истекли два года с момента передачи товара покупателю. НО это возможно только в том случае, если недостаток товара возник до его передачи покупателю или по причинам, имевшим место до этого момента. В этом случае также характер недостатка обязан доказать не продавец, а покупатель.

Удачи Вам и всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
386 ₽
Защита прав работников
Есть вопрос, который мучает уже очень долго К меня была административка (за пьяную езду без прав ) Уже прошло почти 1, 6 года, могу ли я устроиться на работу в МВД?
Добрый вечер ! Есть вопрос , который мучает уже очень долго К меня была административка (за пьяную езду без прав ) Уже прошло почти 1,6 года , могу ли я устроиться на работу в МВД ?
, вопрос №4099620, Рика, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2020