Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если диван, купленный месяц назад, разошелся по швам и ткань пошла в зацепки?
Здравствуйте!
Месяц назад купили новый дорогой раскладной диван. Три недели он стоял под пленкой.
За первую неделю аккуратной эксплуатации по назначению чехол матраса разошёлся по шву.
На обивке дивана во многих местах появились множественные мелкие зацепки, хотя на диване сидели аккуратно, в домашней одежде.
В фирменном буклете к дивану сказано, что потребитель не имеет права вернуть диван и получить возврат средств случае претензий к качеству.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
- 8EH-9UQ-1vU.jpg
- d4QTQk8oDgo.jpg
- eZh8Hj3wjec.jpg
Здравствуйте.
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам.
Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 определен Перечень товаров, которые возвращать нельзя. В их числе и бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
Список исчерпывающий, поэтому магазин не в праве толковать термины так, как им удобно, а именно, если нет прямого указания на диван, то отказать в обмене магазин не в праве.
Отправляете претензию в адрес магазина, для рассмотрения устанавливаете срок 10 дней.
Если диван не обменяют, обращаетесь в суд. Возможно придется делать экспертизу на предмет качества дивана.
За более подробной консультацией можете обратиться в чат. Составление документов и консультация в подробной форме осуществляется на платной основе.
В данном случае на Вас распространяются положения Закона о защите прав потребителей. Согласно этого Закона Вы имеете право потребовать от продавца заменить этот диван на другой такого же образца и по стоимости равной предыдущему дивана.