Анна, добрый вечер!
Каким способом Вы дали согласие на расширение сапога в области носка?
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В течение указанного срока продавец обязан провести проверку качества товара и либьо удовлетворить претензии покупателя, либо отказать в удовлетворении с возвратом товара покупателю.
Если письменного согласия на выполнение работ по расширению носка Вы не давали, да и продавец не вправе выполнять такие работы, если товар не имеет дефектов, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Если Вам не дали письменный ответ на претензию, не предоставили заключение о проверке качества товара и не вернули товар, то вы вправе требовать в судебном порядке взыскания стоимости товара в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, взыскании неустойки, предусмотренной ст. 23 Закона:
а также компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона:
Кпроме того, если суд удовлетворит Ваши требования, то с продавца в Вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% сумм, взысканных в пользу потребителя.
Правильно поняла, что возврат товара не входит в эти 10 дней, т.е. устно уведомили об отказе вернуть деньги/заменить товар в указанный срок, но товар не доходит до меня второй месяц (срок доставки товара оговорен не был)