Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет магазин?
Здравствуйте, заказала телефон в интернет магазине, в контактах указан продавец как ИП Белова Т.И., а посылка пришла от ИП Шашунов А.С. и адрес отправки отличается от того что указан на сайте где заказывали смартфон. Разве так может быть?
Добрый день, Ольга.
Если сроки не вышли т, то отправляйте товар вместе с претензией на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Либо в соответствии со ст. 18 указанного закона как товар ненадлежащего качества.
Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Если у меня есть сомнения в том, что я могу получить не то что заказывала я могу не забирать свой заказ на почте?
Да, разумеется. Это Ваше право.