Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на время экспертизы
Наша организация - юр. лицо, по факту являемся посредниками в торговле. Покупатель (также юр. лицо) заявил о неисправности счётчика на производстве и требует замену на время предоставления экспертизы. Т.к. мы является только поставщиками, а не производителями, то будем отправлять соответствующую претензию нашему поставщику. Всё это требует времени. Сколько времени у нас есть по закону? Насколько мне известно, у нас есть как минимум 3 дня на предоставление временной замены до получения результатов экспертизы. И обязаны ли мы вообще предоставлять подменный товар? Сколько времени может по закону длиться экспертиза? И самый главный вопрос - есть ли какие-либо нюансы по этой ситуации в настоящее время? Имею ввиду эпидемию коронавируса. Т.к. большая часть наших поставщиков работают удалённо, и почти не работают их сервисные центры и рекламационные отделы.
Подмена у ЮЛ не предусмотрена, если иное не предусмотрено договором поставки. Сроки экспертизы определяются договором если нет, то любой разумный срок с учетом пандемии.
Сергей, на каком основании мы можем аргументировать свой ответ покупателю? В самом Законе о защите прав потребителей не нашла ответа для данной ситуации. Только общая информация. А именно перечень товаров, явно не подлежащих временной замене. И счётчик к ним не относится.