Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара изготовленного под заказ
После недели использования стола (сделанного под заказ ) из дуба ,появилиь типо сколов в покрытии ,через неделю еще ,написав производителю они Приехали и забрали на экспертизу ,документов не дали .Сейчас мне пишут что я должна оплатить за исправление дефекта в связи с тем что они установили причину механическое повреждение ,на мой вопрос предоставить документ подтверждающий мою вину получила отказ.Требуют принять обратно стол завтра без устранения дефекта и проводить экспертизу самой. Я уже им не доверяю сейчас ,так как неизвестно что там могли сделать с ним по истечению времени нахожденния у них ,так как они документально не зафиксировали мою претензию . У меня есть только переписка и фото стола с этими дефектами .
Здравствуйте, Руслан! В данном случае Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, изложив в ней по своему усмотрению одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.