Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается от гарантийного ремонта
Здравствуйте!
Купили массажное кресло, гарантия истекает через месяц.
Сломалась одна из запчастей. Обратились в магазин - они ничем помочь не могут, мол из-за карантина скорее всего закрываются, при этом на звонки с "левых" номров отвечают, что, "да мы работаем, приезжайте, выбирайте технику" и перенаправили на сервис, который тоже ничем помочь не может, так как продавец ему отказывается компенсировать выезд к нам, как клиенту и ремонт (товар крупногабарит и находится в 40 км от города)
Собственно, завтра собираемся приехать в магазин и написать претензию, проблема в чем:
Привезти с собой массажное кресло не можем, более 200кг веса, и находимся ни во внутрегородском округе, а в крае, как я уже сказала, за 40 км от сервиса и магазина.
1. Как должен происходить процесс по обслуживанию такой техники по гарантии?
2. Срок ремонта понятен - до 45 дней, но через 30 дней истекает гарантийный срок, соответственно, хочу знать четко в какой срок они должны ответить на мое заявление о поломке и о их вызове на ремонт, а то дотянут до истечения срока, что собственно они сейчас и пытаются сделать?
П.С. Уже была одна поломка, мастер выезжал на починку (гарантийный случай), но мы заплатили еще ему за дорогу, хотя теперь насколько понимаю, делать этого были не обязаны, так как это крупногабарит и расходы обязан взять на себя продавец.
Помогите, пожалуйста, с ответами на 2 вопроса выше.
Здравствуйте, Александра!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.