Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недоставка заказа компанией СДЭК
Добрый вечер! Вопрос по компании СДЭК, уже 4 раза была согласована дата доставки заказа, но курьер ни разу не доехал. Каждый раз звонит оператор и переносит дату доставки. Как можно воздействовать на компанию чтобы получить свою посылку и возместить моральный ущерб.
Здравствуйте,
в соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП при заключении договора купли-продажи, предусматривающего обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Вы можете обратиться с претензией к продавцу товара. Остались вопросы, пишите