8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не возвращает деньги за билеты

Здравствуйте!, вопрос такой кто может составить претензию чтоб отправить в авиакомпанию почтой? Ситуация такова, что мы купили билеты 15 марта в авиакомпании S7 десять дней назад я отказалась от билетов, они мне предлагали упорно сертификат, я от него отказывалась, просила чтоб деньги они вернули в полном объёме на мою карту, билеты покупались эконом классом но в период акции, акция проходила с 5 марта по 29 марта если в этот период берешь билеты то они возвратные все, я созвонились с компанией и узнала условия, спросила условия возврата и в течении какого времени мне вернут деньги если моя семья не полетит, так вот они мне сказали что возврат осуществляется в течении 10-ти дней, по факту как выяснилось другое, на законы никакие не ссылаются просто отписки какие то и извещения. Билеты стоимостью 130тысяч зависли и чувствую надолго, поэтому прошу помощи у юристов, чтоб грамотно составить претензию и отправить им в компанию, если нет то обращаться в суд,другого выхода не вижу.

Показать полностью
, Снежана, г. Нижневартовск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Да, прежде чем обратиться в суд, нужно направить претензию с требованием о возврате. 

Вы можете обратиться в мой чат для подготовки документа.

С уважением, Юлия.

0
0
0
0

Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ: 

если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата

Претензия рассматривается в течение 10 дней. 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Снежана!

Увы, но в Вашем случае срок возврата провозной платы составляет не 10 дней.

Как указано в ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ:

Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

Воздушный кодекс РФ является специальным законом по отношению к Закону РФ «О защите прав потребителей», поэтому применяются нормы Воздушного кодекса РФ.

Иных сроков в случае отказа пассажира (потребителя услуги) от исполнения договора закон не предусматривает.

Однако в любом случае у Вас есть право на возврат денежных средств.

Следует направить перевозчику письменную претензию.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка претензии или иных документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. Оказание услуги на платной основе гарантирует её более высокое качество.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
, вопрос №4105995, Рустем, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2020