8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утром 19 мая обнаружил после сборки брак: стук в переднем амортизаторе и дефект в узле подшипника руля

18 мая в магазине "Империя самокатов"на Авито ,я решил приобрести самокат. Продавец вскрыл упаковку , я осмотрел.

подписал ему ,что претензий по внешнему виду не имею и оплатил переводом на указанный номер карты. Взамен получил товарный чек и упомянутое выше изделие, которое предназначалось для подарка. Утром 19 мая обнаружил после сборки брак: стук в переднем амортизаторе и дефект в узле подшипника руля. Позвонил в магазин, там ответили, что я нарушил пломбу(!), вскрыв пакет,в который был упакован самокат,это потеря гарантии, и ,соответственно, они не обязаны его принимать, что это я сумел сломать! Но "идя мне навстречу" готовы провести экспертизу. Когда я отдавал сотруднику этот самокат, то упомянул, что и покраска оставляет желать лучшего. (снизу было незначительное, примерно 3мм в диаметре повреждение покрытия.)

Сотрудник переменился в лице, сразу забыл про остальные проблемы, сфотографировал дефект и отказался принимать товар на экспертизу, мотивируя тем,что я испортил внешний вид.

18.05 покупка произошла в р-не 22:30, я не заметил изъяна в покраске, сейчас магазин отказывается рассматривать брак по причине испорченного,якобы мной, внешнего вида.

Я после оплаты уложил вещь в коробку и аккуратно привез домой.

Скол обнаружил утром,вытащив из коробки.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир! Руководствуясь ст. 18 Закона " о защите прав потребителей" направьте продавцу письменную претензию, в которой заявите одно из установленных данной нормой требование по своему усмотрению:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Оказание услуг на возмездной основе гарантирует их более высокое качество.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов, в браке я купила машину и оформила на себя, будет ли арест на эту машину?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у супруга арест на картах и у приставов,в браке я купила машину и оформила на себя , будет ли арест на эту машину?
, вопрос №4096880, Валерия Пахомова, г. Краснодар
Военное право
Грозит ли мне что-то если я студент и умею отсрочку по учёбе?
Выдали повестку на уточнение данных, там же после уточнения данных сказали пройти медкомиссию и выдали бумажку, на анализы. Я молча ушёл и поехал домой. А бумажку на анализы выкинул. Грозит ли мне что-то если я студент и умею отсрочку по учёбе ?
, вопрос №4096528, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
Наследство
Что сделать, чтобы после смерти все осталось нашей дочери и первая не пришла к ней в долю?
Добрый день! С мужем в совместной собственности квартира и участок. Есть общая дочь. У мужа есть дочь от первого брака совершеннолетняя, дееспособная. Что сделать, чтобы после смерти все осталось нашей дочери и первая не пришла к ней в долю? Так как он оставил свое имущество ей и я не претендую на добрачное имущество. но свою дочь хочу обезопасить, так как вкладывалась в совместное именно я.
, вопрос №4094629, Екатерина Кузнецова, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2020