Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию от организации за некачественное обслуживание и нанесение мне морального, материального ущерба?
Здравствуйте!
Приобрела у организации АО "ПФ "СКБ Контур" электронную подпись, обратилась в техподдержку для установки эл. подписи на компьютер. В результате менеджер тех. поддержки не смог установить подпись и удалил всю мою отчетность с рабочей программы. Я являюсь ИП, на отчетность были заключены договоры с предприятиям. Отдел по работе с жалобами признал, что их менеджер техподдержки совершил ошибку и действовал не по регламенту, предложил в качестве компенсации вернуть деньги за эл. подпись (так как установить ее так и не смогли). Какую компенсацию помимо возврата денег за подпись я могу потребовать у организации за причиненный мне моральный и материальный ущерб?
Добрый день, Валерия!
В данном случае Вы вправе требовать у организации, с которой у Вас был заключен договор и на которую работал этот сотрудник полного возмещения причиненных Вам убытков, в состав которых входит реальный ущерб и упущенная выгода, а также требовать возврата средств, уплаченных Вами за работу (услугу) ненадлежащего качества. С моральным вредом сложнее — если бы Вы были потребителем, то есть приобретали эл. подпись для целей, не связанных с предпринимательством, Вы бы могли требовать возмещения такого вреда, но Вы сами пишете, что являетесь ИП. В этом случае моральный вред возмещению не подлежит.
Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.
С уважением, Н.Хитцов.