Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар
Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.
Евгений!
Согласно общим положениям Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить продавцу претензии по качеству товара, в этом случае проводится проверка качества товара, при необходимости — экспертиза качества, а затем принимается решение. Споры решаются в суде или при участии Роспотребнадзора. Вы можете предъявить требования и продавец должен провести проверку качества стекла, а затем делать выводы.
Всего доброго!