8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр не возвращает ноутбук

Здравствуйте уважаемые юристы! 21 мая 2019 года отнёс свой ноутбук в сервисный центр чтобы поменять термопасту и почистить внутри от пыли, оплатил всё сразу после составления договора. Мастер сказал прийти через 2 часа, потом позвонил и сказал что на работе завал и наберёт меня как только всё сделает... Через неделю я приехал сам и мне сказали что у меня сгоревшей контроллер питания и мне нужен дорогостоящий ремонт... Я поднял кипишь, что сдал им рабочий ноутбук, а теперь он сломан... После долгих дискуссий они признали свою вину и что отремонтируют его в ближайшие сроки... Через два месяца мне позвонили, представившись антикризисным отделом и мол мы закрыли филиал в вашем городе Краснодар и всю технику перевезли в главный офис в городе Сочи... В августе я дозвонился до них и пригрозил судом на что они сказали что запчасти заказали за рубежом, скоро их получат, установят и вернут ноутбук... В общем уже без недели год прошёл, нет сил уже звонить и выслушивать враньё ихнее... Помогите мне пожалуйста... Заранее благодарю Вас!

Показать полностью
  • IMG_1589029216303
    .jpg
  • IMG_1589029224114
    .jpg
Уточнение от клиента
соглашение
, Сергей Воротынцев, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы ноутбук забрали или он у них находится до сих пор?

0
0
0
0
Сергей Воротынцев
Сергей Воротынцев
Клиент, г. Краснодар
здравствуйте, до сих пор у них

Это проблема, так как они сейчас могут с ним что угодно сделать, в том числе отремонтировать, и сослаться потом на то, что никаких недостатков не было, а Вы сами по непонятным причинам уклонились от получения исправного ноутбука. Никакая экспертиза не установит, когда и кем именно были осуществлены ремонтные работы

Я так понимаю, за всё это время Вы никаких письменных требований к ним не предъявляли?

Сейчас нужно добиться в первую очередь возврата ноутбука. Вам следует направить письменное требование о передаче ноутбука, так как формально исполнитель просрочил оказание услуги уже на год. После получения ноутбука сразу же направить требование о возмещении ущерба ввиду недостатков, которых не было изначально, но которые появились после оказания услуги. Если они ноутбук не передадут вообще-требовать возмещения его двойной стоимости

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. У Вас проблема в том, что по квитанции-договору Вы также и акт об оказанных услугах подписали, работы приняли, претензии не имеете. Более того, к оборудованию тоже. Если дойдёт до суда, они именно на это и будут указывать. Подпись там Ваша? Зря конечно Вы там подпись поставили. Можете направить претензию и указать ст. 29 ФЗ «О ЗПП» 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Можете направить претензию и требовать устранить недостаток услуги, но с учётом подписанного акта я Вам не гарантирую успех конечно. Плюс у Вас про сроки в договоре я вообще ничего не нашёл, когда они должны были сделать ноутбук.

0
0
0
0

Направьте претензию хотя бы на возврат ноутбука. Если меня коллеги поправят, где указаны сроки, то можете сослаться на ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

Если после 7 дней ноутбук не вернут — иск в суд.

0
0
0
0

Уважаемый коллега, как следует из приложенных документов, подписи в приеме Заказчиком ноутбука как раз таки не проставлено. Есть только подпись, которую Заказчик ставил при передаче ноутбука исполнителю.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, доброго дня!

Если ноутбук сломали, то Вы вправе требовать от них выплаты двукратной стоимости утраченной вещи в порядке части 1 статьи 35 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Сейчас Вам нужно только подготовить и подать им официальное требование потребителя по юридическому адресу, если требование не удовлетворят, то идти в суд.

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Сергей! 

Вероятнее всего, ноутбук изначально не отдавали именно из-за того, что из-за неквалифицированного ремонта так называемые специалисты повредили в ноутбуке контроллер, что и привело к его последующей поломке. После этого, они видимо никак не могли его восстановить, да и скорее всего, не восстановили по настоящее время.

В данной ситуации, если исходить из того, что ноутбук был сломан или вовсе утрачен при оказании Вам услуги, Вы можете обратиться к исполнителю с требованием о предоставлении аналогичного ноутбука или же потребовать двукратную стоимость утраченного или поврежденного ноутбука на основании ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В случае отказа в удовлетворении данного требования Вы можете обратиться в суд для принудительного удовлетворения Вашего требования.

Сергей, если Вам необходима дополнительная консультация или же помощь в составлении документов, Вы можете обратиться к любому юристу в личный чат.

0
0
0
0

Также соглашусь с коллегами в той части, что сейчас вообще непонятно, что они сделали с Вашим ноутбуком. Для начала Вам нужно потребовать его возврата, а затем уже, исходя из того, в каком он состоянии, предъявлять дальнейшие требования. В частности, если вообще утрачена его работоспособность из-за поломки, которая обсуждалась выше, Вы можете заявить требование в соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.05.2020