Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества, возврат средств, сроки
08.04.2020 купил системный блок, который почти сразу вышел из строя.
11.04.2020 Написал заявление с требованием ремонта/замены.
13.04.2020 Написал новое заявление с требованием вернуть средства за товар
Товар был отправлен на проверку качества.
Проверка качества еще не состоялась, магазин говорит, что мне надо написать заявление на возврат , которое будут рассматривать в течении 10 дней.
Хотел бы услышать комментарии по поводу моих дальнейших действий и прав, а также необходимости каких-либо письменных претензий..
- 20200506_155520.jpg
- 20200506_155430.jpg
- 20200506_155527.jpg
Здравствуйте.
Претензия, по сути, является досудебным документом и в Вашем случае необязателен. Однако в такого рода вопросах (в сфере защиты прав потребителей) в большинстве случаев вопрос решается, потому что если продавец виноват, он понесет куда большие издержки в судебном порядке.
Если Вы уже написали заявление на возврат товара, этого, по сути, достаточно, дальше все зависит от результатов диагностики и сроков ее проведения.
Если Вы не согласитесь с результатами или затягиванием сроков, то сможете обратиться в суд.
Удачи.
Товар сломался до истечения 14 дней. Проверка качества идет более 21 дня. Сроки не нарушены?
Точно сказать нельзя, поскольку возможно продление срока с уведомлением Вас, а письмо еще может идти. 20 дней из статьи 21 ЗоПП — не единственный срок, применяемый в данном случае, поскольку Вы первое требование обозначили как ремонт либо замену.