Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
здравствуйте. Случилась такая ситуация. В конце декабря были куплены 2 аккумулятора для грузового автомобиля. В конце января при наступлении морозов эти 2 АКБ замёрзли и вздулись по причине очень низкой плотности электролита. Продавец отказался вернуть деньги за аккумуляторы,ссылаясь на то,что я сам должен был следить за плотностью и увеличивать её при её падении. При продаже этих АКБ продавец замер плотности не производил, а я не автоэлектрик, чтобы проводить какие-либо операции по увеличению плотности в АКБ, тем более, что согласно пункту 7.1.9 руководства по эксплуатации гарантийные обязательства прекращаются при самостоятельном ремонте батареи. В связи с чем вопрос, правомерны ли действия продавца и имею ли я право на возврат денежных средств?
Добрый день.
Если на товар был установлен гарантийный срок, то бремя доказывания того, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента возлагается на продавца. То есть предполагается, что за недостатки товара отвечает продавец, пока им не доказано иное. Можете направить продавцу претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).