8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате некомлектного товара, за который я расписался, что претензий не имею

Добрый день. Несколько дней назад я совершил покупку в интернет магазине Леруа-Мерлен с доставкой на дом. При доставке получил 24 коробки с товарами, все их них я вскрывать не стал, потому что это заняло бы около 20 минут. Расписался то, что к внешнему виду не имею претензий и забрал.

Сегодня начал устанавливать приобретенные товары и обнаружил, что из них не работает (светильник), а другой некомплектный (нет контроллера, без которого светильник невозможно подключить).

Сразу же поехал в магазин, нерабочий светильник мне заменили без проблем, а вот некомплектный обменивать отказались, так как я его принял, значит с ним все было в порядке на момент получения.

Имею ли я юридическое право заменить товар на идентичный? В соответствии с каким документом?

Потому что, то что происходит напоминает абсурд: ведь при получении банки с 250 гвоздями я не высыпаю и не пересчитываю каждый их них и только потом подписываю документ. Я расписываюсь за то, что получил 1 грузовую позицию (банку), а не за ее содержимое.

В самом магазине такие светильники продаются обернутые плотной синтетической лентой, так что вообще нельзя узнать что лежит в коробке (при доставке такой ленты не было, были просто коробки). Собственно при покупке в магазине покупатель не расписывается вообще ни в каких документах, но при этом может вернуть некомплектный товар, а при доставке не может. Такое положение дел не видеться мне сколько-нибудь логичным.

Показать полностью
, Евгений, г. Новосибирск
Ирина Сказова
Ирина Сказова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вкратце правила такие: можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету; условия обмена — сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек; если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги. По закону товар ненадлежащего качества можно вернуть по гарантийному сроку или в течение срока годности. Если этого не указано, то в течение 2 лет.Пишите официально претензию в магазин. Если ответа не последует, то обращайтесь в суд. Успехов Вам!

0
0
0
0
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Вы расписались за то, что не имеете претензий к внешнему виду товара, но не к его комплектации, поэтому в претензии можете также ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Ч инвалид 3 гр, ребёнок восстановился, мкж претензиц конечно же не имеет, работаю в детском доме, первое дтп за 15 лет
Здравствуйте, произошло дтп, я, виновник, мо мной в машине был мой ребенок 10 лет, который пострадал, перелом поечевой кости, смэ нсписали как тяжкиц вред здоповью. Какое мне грозит наказание. Статья уголовная. Ч инвалид 3 гр, ребёнок восстановился, мкж претензиц конечно же не имеет, работаю в детском доме, первое дтп за 15 лет.
, вопрос №4100122, Юлия Богданова, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Если я не имею возможности купить форму, что делать?
Здравствуйте. Живём в Днр. Школа требует купить очень дорогую форму у определённого продавца. Законно ли это? Если я не имею возможности купить форму, что делать? Я могу купить похожую форму?
, вопрос №4099443, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2020