Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате некомлектного товара, за который я расписался, что претензий не имею
Добрый день. Несколько дней назад я совершил покупку в интернет магазине Леруа-Мерлен с доставкой на дом. При доставке получил 24 коробки с товарами, все их них я вскрывать не стал, потому что это заняло бы около 20 минут. Расписался то, что к внешнему виду не имею претензий и забрал.
Сегодня начал устанавливать приобретенные товары и обнаружил, что из них не работает (светильник), а другой некомплектный (нет контроллера, без которого светильник невозможно подключить).
Сразу же поехал в магазин, нерабочий светильник мне заменили без проблем, а вот некомплектный обменивать отказались, так как я его принял, значит с ним все было в порядке на момент получения.
Имею ли я юридическое право заменить товар на идентичный? В соответствии с каким документом?
Потому что, то что происходит напоминает абсурд: ведь при получении банки с 250 гвоздями я не высыпаю и не пересчитываю каждый их них и только потом подписываю документ. Я расписываюсь за то, что получил 1 грузовую позицию (банку), а не за ее содержимое.
В самом магазине такие светильники продаются обернутые плотной синтетической лентой, так что вообще нельзя узнать что лежит в коробке (при доставке такой ленты не было, были просто коробки). Собственно при покупке в магазине покупатель не расписывается вообще ни в каких документах, но при этом может вернуть некомплектный товар, а при доставке не может. Такое положение дел не видеться мне сколько-нибудь логичным.
Здравствуйте! Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вкратце правила такие: можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету; условия обмена — сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек; если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги. По закону товар ненадлежащего качества можно вернуть по гарантийному сроку или в течение срока годности. Если этого не указано, то в течение 2 лет.Пишите официально претензию в магазин. Если ответа не последует, то обращайтесь в суд. Успехов Вам!
Здравствуйте!
Вы расписались за то, что не имеете претензий к внешнему виду товара, но не к его комплектации, поэтому в претензии можете также ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С Уважением!