Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получить деньги за товар, который вернула
По рекламе заказала гольфы от варикозы, товар не подошел по размеру, отправила обратно и сообщила ооо "Флеш Ритейл" по электронной почте для претензионных сообщений, которая была указана, в приложенном к посылке листочке. Они запросили определенные документы в электронном виде и по почте, мои паспортные данные ( что меня очень волнует) и реквизиты карты. Я все отправила уже несколько раз. Денег нет! Сумма 1480 руб не большая, но не лишняя! Как я могу получить свои потраченные средства?
Здравствуйте в данном случае они должны возвратить вам денежные средства в течение 10 дней, если они не возвращают, то только судебный порядок вам остаётся. Также помните, что в случае, если вы отказываетесь от товара надлежащего качества, Продавец имеет право удержать сумма расходов на доставку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доставку товара оплачивала я, а не продавец
В таком случае, как я указываю, в течение 10 дней с момента получения претензии должны вернуть, пишите повторную претензию, далее лишь суд.