Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве замена змеевика не должна производиться жэком за их Счёт?
В 2015 году жэк заменила стояки по воде. Ею же был установлен змеевик (полотенцесушитель)на горячей воде. На днях мы обнаружили на змеевике выпуклые пятна ржавчины (подозреваем под ними свищи). Позвонили в домуправление, там сказали, что гарантия была 1 год, и он уже прошёл, поэтому заменят, если мы купим за свой счёт змеевик. Плюс надо будет заплатить за перекрытие воды по стояку во время замены.
Правомерно ли это? При чём здесь гарантия, если стояк со змеевиком, не отделенным никакими кранами, находятся в обслуживании жэк? Разве замена змеевика не должна производиться жэком за их Счёт?
Согласно
Ст.19 Закона «О защите прав потребителей»
П.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
К ЖЭК и Управляющим компаниями применим данный закон в связи с чем в пределах двух лет Ваши требования о бесплатной замене обоснованы.