8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный в интернете товар не берут обратно

04.04.2020г. мной были приобретены в интернет магазине продавца «Wildberries» расположенный по интернет адресу https://www.wildberries.ru заказ № 9087335712 ПРОВОДНЫЕ ПОЛНОРАМЗМЕРНЫЕ НАУШНИКИ Philips / SHP1900/10 артикул 4191185, способ опланы: онлайн оплата картой. 06.04.2020г. в пункте выдачи (Вологодская область ,г. Сокол , ул Кирова, д. 40) я получила товар, без возможности ознакомиться с качеством, устройством, внешним видом товара, потому что в данный момент из-зи вируса не дают открыть и проверить, это написано у них на сате: «Безопасная доставка в пункт выдачи Оплатить заказ можно только онлайн, примерка временно недоступна. Вы сможете забрать заказ, примерить дома и потом вернуть в пункт выдачи то, что не подошло. При возврате деньги вернутся на тот счет, с которого производилась онлайн-оплата.Мы заботимся о Вашей безопасности!» На следующий день 07.04.2020г. я вернулся в пункт самовывоза, для того что бы вернуть товар! У меня не взяли наушники, объяснив это тем, что это технически сложный товар, не подлежащий возврату сославшись на этот список: «Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.»11.04.2020г. Отдал товар по браку в графе брак написал: не нравятся! Я написал 2 заявления на расторжение договора купли продажи, основываясь на законы:1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 2. Согласно ГОСТ 27418-87 Наушники – это вспомогательное устройство (два телефона с оголовьем, предназначенные для подключения к бытовым радиоэлектронным аппаратам), т.е. не являются технически сложным товаром!3. Было нарушено постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. п.49, По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. п.50 Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность...Мне ответили тоже самое, это товар не подлежит возврату!

Показать полностью
  • IMG_20200411_125058
    .jpg
  • IMG_20200411_124932
    .jpg
  • IMG_20200411_130610
    .jpg
, Роман, г. Сокол
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
 
В соответствии со ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 612 предоставляет Вам, как покупателю  право отказать от товара после  передачи товара — в течение 7 дней.
 
Существует судебная практика, согласно которой возврат товара правомерен.
Так, Апелляционным определением

Санкт-Петербургского городского суда от 15.11.2017 N 33-24171/2017 по делу N 2-3635/2017 частично удовлетворены требования покупателя при следующих обстоятельствах

К. обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «Связной Логистика» (далее — АО), в котором просила признать договор купли-продажи расторгнутым, взыскать уплаченные за товар денежные средства в размере 41980 рублей, неустойку за период с 07.08.2016 по 15.11.2016 в размере 41980 рублей, убытки в сумме 144 рубля 19 копеек, компенсацию морального вреда в размере 25000 рублей, штраф, судебные расходы.
В обоснование заявленных требований указала, что 21.06.2016 приобрела у ответчика через интернет-магазин видеокамеру марки GoPro модель Него 4 стоимостью 39990 рублей и карту памяти Samsung mSD 64Gb UHS-1 стоимостью 1990 рублей, оплатив безналичным расчетом за счет кредитных средств и приняла путем самовывоза 21.06.2016.
В первые дни эксплуатации поняла, что товар ей не подходит по техническим и иным характеристикам, при этом, до нее не была доведена полная и достоверная информация о товаре, обеспечивающая правильность его выбора.

Пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации N 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом ограничение на возврат товара установлено статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» только в отношении товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Никаких запретов на возврат в отношении иных товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, статья 26.1 Закона N 2300-1 не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит

 
В данной ситуации я бы рекомендовала вам направить в  адрес продавца  повторную претензию, в которой указать на неоднократные попытки Вами вернуть товар, который не подошел вам из-за технических характеристик. Указать, что не была доведена полная и достоверная информация о товаре, обеспечивающая правильность его выбора
 
 
 
 
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Роман!

По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданским  кодексом, другими законами или договором (ст. 450 ГК РФ). 

Согласно ст.453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В связи с тем, что к возникшим правоотношениям применим закон о защите прав потребителей, то Вы вправе  в случае обнаружения в товаре недостатков  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар. В Вашем случае необходимо обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями.

Если остались вопросы или нужна дополнительная консультация пишите в чат. Некоторые услуги в чате оказываются на платной основе (условия администрации сайта ).


2
0
2
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как доказать что я не виноват
Банк, спустя 14 лет подал в суд, на возрат кредита который не брал. Суд отменил приказ. Спустя 2 года снова подал в суд. Суд принял решение взыскать с меня долг. Аппеляционный суд принял решение оставить решение суда без изменений. Как быть. Как доказать что я не виноват.
, вопрос №4060397, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работал в Дикси управляющим и мне приходили, как управляющему деньги за сотрудников, чтобы выдавать им зарплату. Но к сожалению один раз из-за моего долга по мфо, у меня заблокировали счета и сняли две зарплаты сотрудников (около 100 тысяч) и чтобы отдать им деньги, я выдал деньги из главной кассы, намереваясь с зарплаты их вложить обратно. Это заметил мой руководитель и сказал написать заявление на увольнение по собственному желанию и вложить деньги. Я вложил эти деньги и написал заявление. Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар), и он требует оплатить дополнительно 20 тысяч или он сказал, что припишет мне статью после увольнения или подаст на меня в суд. Есть ли у меня возможность не оплачивать то, что грубо говоря на меня "повесили" дополнительно?
, вопрос №4059199, Виктор, д. Новое Девяткино
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2020