8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по возврату цифрового товара

Я прошу подробности и советы по вопросу.

Я потребитель.Возврат цифрового товара в связи с технической проблемой со стороны разработчика. На какие пункты прав потребителя я могу опираться при разговоре с разработчиком(продавцом).

Продукт "игра Battlefield."

Готовый продукт.

Куплен в официальном цифровом магазине ORIGIN.

Притенению написал. Но ответа на данный момент ещё не поступило.

, Леонид, г. Балашиха
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

вы можете опираться на на ст.18, п.1 ст.25, ст. 22 ЗоЗПП. В том случае, если вы покупали игру в интернет магазине, то в соответствии со  ст.26.1 ЗоЗПП вы вправе отказаться от игры на протяжении семи дней без объяснения причин. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, необходима консультация по наследству
Здравствуйте, необходима консультация по наследству.
, вопрос №4104255, Александр, г. Кемерово
Все
Я студентка 4 курса клинической психологии уже веду личные консультации
Я студентка 4 курса клинической психологии, уже веду личные консультации. Обратился 15летний подросток с просьбой о личной консультации, НО согласия родителей не имеет и получить его не может. Могу ли я проводить с ним платные психологические консультации или нет?
, вопрос №4103587, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2020