Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества?
Здравствуйте! Хочу понять правомерно ли мне отказывают. Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества ?
Здравствуйте.
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности приобретенной продукции.
В случае отсутствия конкретно обозначенного срока гарантии продавцом (отсутствии гарантийного талона) следует предъявить претензию на возврат в течение 14 дней с момента покупки.
Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом со дня получения покупки.
Данные обстоятельства регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В случае обнаружения в товаре недостатков вы можете вернуть или обменять товар в течение всего срока годности или гарантийного срока.
Если товар является технически сложным, то возврат и обмен возможны только в течение 15 дней со дня передачи товара покупателя. После этого возврат и обмен возможен только если недостаток является существенным, устранение недостатков (ремонт) продолжается дольше сроков, установленных законом или если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В соответствии со стю 21 указанного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае отказа продавца в принятии товара ненадлежащего качества, покупатель вправе направить продавцу претензию, в которой необходимо изложить свои требования о замене товара либо возврате денежных средств. В случае отказа продавца в удовлетворении заявленных требований или отсутствии ответа продавца в течение 10 дней, Вы имеете право обратиться в Суд для восстановления Ваших нарушенных прав.
С Уважением!