Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть сделать возврат денег и что для этого я должна сделать?
Добрый день,
3 дня назад я приобрела онлайн вебинар в записи:
Компания Аюна (ayna-spb.ru)
Курс: https://www.ayna-spb.ru/study/fractional-mesotherapy-base.html
Я оплатила курс и получила доступ к вебинару по почте, и прочитав название вебинара в почте, поняла что ошиблась и приобрела курс по ошибке с похожим названием.
Я не открывала ссылки и не смотрела вебинар.
В тот же день обратилась по почте/онлайн мессенджеру на сайте/телеграмму с просьбой поменять приобретенный курс на желаемый, так как они имеют одинаковую стоимость.
Сегодня получила ответ что обмена курса не возможна.
Я попросила тогда сделать возврат, получила отрицательный ответ.
я сослалась на ст. 32 о законе прав потребителей.
Получила ответ: "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара " Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." И в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", пункт 14: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)."
1. Я считаю что вебинар это НЕ товар имеющий индивидуально-определенные свойства.
2. Вебинар НЕ на листовых изданиях, или технических носителях.
Права ли я? Могу ли я вернуть сделать возврат денег и что для этого я должна сделать?
Благодарю, Наталья
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с требованием возврата уплаченной стоимости.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Я благодарю Вас за ответ.
Вы не могли бы перечитать вопрос, может быть Вы его не правильно поняли.
1.Товар был качественным. Я по ошибке приобрела неправильный товар.
Продавец отказал мне в обмене товара или возврате. По причине:
Получила ответ: «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) „О защите прав потребителей“ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара » Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." И в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ», пункт 14: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)."
Прав ли продавец, ссылаясь на статью выше, относится ли она к вебинарам?
1. Я считаю что вебинар это НЕ товар имеющий индивидуально-определенные свойства. Как Вы считаете?
2. Вебинар НЕ на листовых изданиях, или технических носителях, а находится на сервере.
Прав ли продавец ссылаясь на статью выше?
Могу ли я запросить двозврат товара надлежащего качества?
Благодарю,
Наьалья