Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Можно ли обратиться в магазин с требованием предоставить электробритву, так как купленная месяц назад электробритва не работает, и была сдана в мастерскую для гарантийного ремонта?
Здравствуйте!
При выявлении дефекта качества можно требовать что-то одно. Если ремонт уже был произведен, то продавец может отказать в возврате денег Если дефект повторно проявится, то
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Дарья здравствуйте.
К сожалению электробритва входит в перечень товаров, которые замене на время ремонта не подлежит. Это указано в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. В связи с этим Вы не можете просить и требовать от работодателя предоставления такого товара. Однако, в случае, если в обозначенный срок Ваш товар Вам не вернут и не отремонтируют, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата Вам денежных средств за приобретенный товар.
С уважением, Роман Шикарев