8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как договориться с авиакомпанией о переносе даты без доплаты или вернуть деньги?

Добрый день. Пытаюсь перенести свой рейс на более поздние даты либо вернуть деньги от авиакомпании FlyDubai. Они идут в отказ. Говорят что можно перенести с доплатой разницы в тарифе(хотя я выбираю тот же тариф, только другие даты), либо получить ваучер. Ранее они мне писали письмо в котором сказано, что можно вернуть деньги на карты с которой я оплачивал в течении 4-5 недель, получить ваучер или перенести дату на более поздний срок. Однажды дату я уже переносил и все было хорошо. Сейчас идут в штыки. Все изменения связанные с вирусом. В ОАЭ сейчас карантин и они не выдают визы и даже если рейс будет актуален, то я не смогу попасть в страну т.к. визы не выдают. Я лишь прошу перенести дату на более поздний срок. На сайте Роспротребнадзора нашел памятку, что в праве отказаться от авиаперелета при «невозвратном билете» в связи с опасением за жизнь и здоровье. Как мне быть?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день. 

Минтранс также давал официальные разъяснения (Информация от 1 апреля 2020 г.) по этому поводу. https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1343206/

Если кратко пересказывать суть — прекращение международного авиасообщения на период коронавируса является основанием для вынужденного отказа от невозвратных билетов по ст. 108 Воздушного кодекса РФ, деньги в таком случае должны быть возвращены.

Но это правила РОССИЙСКОГО законодательства.

Однако, в силу ст. 1211, ст. 1212 ГК РФ к договору перевозки, даже заключенной с потребителем, применяется право страны перевозчика.

Поэтому основания для отказа об билетов и условия возврата денег в данном случае будут определяться в соответствии с законодательством страны авиакомпании.

С уважением,

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Могу ли я в таком случае воспользоваться услугой «Чарджбэк» от банка и вернуть деньги таким образом?

Чарджбэк регулируется правилами платежной системы. Попробуйте, но мне кажется. что банк вряд ли осуществить возврат. по заказам с Авито такое зачастую делают, а спорить с авиакомпанией банк вряд ли станет. Дата вылета уже наступила? Если да, то вероятность конечно повышается, так как становится очевидным, что услугам Вам не оказана.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2020