Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если обои уже наклеяны?
Заказала в интернет магазине фотообои бесшовные от стены до стены с точными размерами. Прислали тубус с обоями, на тубусе указаны мои размеры обоев.Ввиду объемности фотообоев в рулоне наклеивали по метру, разворачивая рулон.И вдруг обои закончились не доходя до конца стены 30 см по вине изготовителя.Размеры оказались меньше заявленных мной. Цена фотообоев 25 тыс. Могу ли я вернуть деньги, если обои уже наклеяны?Что теперь делать?
Татьяна здравствуйте.
К сожалению, поскольку товар Вами использован, не может быть возвращен в первоначальном состоянии, то у Вас только один выход, вызвать представителя продавца, провести экспертизу и установить, что заявленные характеристики не соответствовали тем, которые Вы предъявили, что дает основание Вам предъявить претензии по количеству товара, переданного Вам и требовать предоставить недостающий объем обоев для окончания ремонта. Требовать обратно средства не получится.
С уважением, Роман
Здравствуйте!
Считаю, что на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Нет и я Вам уже ответил на Ваш вопрос