8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пришел 100% оплаченный товар

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине 585 19.04.2020. В коментарии отметила, что товар заказываю в подарок, и удобное для меня время доставки 20 апреля в 7.30 утра или 21апреля с 19.00 до 22.00.(оплата была 100%.Также у них на сайте указано 10% скидка при оплате онлайн,я купила товар ,кажется с 50% скидкой и доп.скидок небыло,оператор уточнил что стоимость уже включена.хотя нигде на сайте не указазано,что это уже суммироованные скидки) На сайте указано, что со мной должен был связаться оператор для того чтобы уточнить дату доставки. Никто сам мне так и не перезвонил. После нескольких попыток дозвониться операторам,я наконец с ними связалась и мне сказала что доставка будет компанией Сдэк 20 апреля с 10 до 18.00. По итогу мой заказ до сих пор не пришел. Компания сдэк пишет мне,что у них еще нет товара, а 585 отвечает на мои постоянные звонки, что точной информации у них нет, товар они передали, и со мной свяжутся в течении 7 дней. Могу ли я как то повлиять на компанию 585, чтоб они дали более быстрое разьяснения, когда мне придет заказ? И нарушают ли они какой либо из законов, не соблюдая этот договор?

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Вообще тут надо разбираться- чья это вина- транспортной компании или все таки магазина.

а 585 отвечает на мои постоянные звонки, что точной информации у них нет, товар они передали, и со мной свяжутся в течении 7 дней. Могу ли я как то повлиять на компанию 585, чтоб они дали более быстрое разьяснения, когда мне придет заказ? И нарушают ли они какой либо из законов, не соблюдая этот договор?

Наталья

для начала- письменно подайте претензию в рамках закона о защите прав потребителей и гк и в магазин и в транспортные компании, с указанием всех сведений- чтобы заказ могли найти- и потом уже смотреть ответы от всех и сверять.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.04.2020